26.07.2013
Первыми клиентами "Турпомощи" стали туристы от «Асент-Трэвела» Несмотря на клятвенные обещания руководства «Асент-Трэвела»
самостоятельно решить все проблемы отправленных до объявления о своем
банкротстве за границу туристов, к решению о возвращению на родину
нескольких десятков туристов, "застрявших" в Италии, подключилось не так
давно созданное туристическо-"страховое" объединение "Турпомощь". Эту информацию 23 июля 2013 года обнародовала исполнительный директор
"Турпомощи" Майя Ломидзе. Таким образом, АТОР начинает свою активную
деятельность с оказания помощи одному из старейших и в недавнем прошлом
одному из лидеров среди туроператоров России. «Дело в том, что к нам обратились нескольких десятков туристов, которые
сейчас находятся на отдыхе в Италии по путевкам Асента. Оказалось, что
их обратные авиабилеты до сих пор не оплачены туроператором и они не могут вернуться на родину», - сообщила г-жа Ломидзе, - «Ситуация уже
взята под контролем «Турпомощи» и все они гарантированно получат
необходимую финансовую поддержку». В связи со сложившейся конкретной ситуацией есть серьезные претензии и вопросы к самому Асенту, который менее недели назад заверял, что все
компания в полном объеме оплатила обратные авиабилеты своих туристов,
находящихся за границей. «К сожалению, в настоящее время довольно сложно оперативно разобраться,
кто лукавит в ситуации с обратными авиабилетами. Это может быть как сам
Асент, решивший своим заявление предотвратить преждевременную панику
среди туристов. Однако не исключено, "химичат" авиакомпании», - пояснила
Майя Ломидзе, добавив, что "Турпомощь" обязательно проверить каждый
факт "не проплаченных" билетов. Версия о том, что желая «лёгкие» деньги, авиакомпании могли обмануть туристов, вынуждая их выкупать уже оплаченные авиабилеты, появилась
после того, как "Турпомощь" узнала о фактах попыток некоторых
черногорских и хорватских отели потребовать с туристов из России повторно
оплатить свое проживание. Таких случаев всего несколько и они
практически мгновенно разрешались оперативным вмешательством руководства
Асента, но они были. Туристам, которые опасаясь выселения все-таки
сделали повторную оплату и которым отели не вернули деньги, потраченные
средства будут в полном объеме компенсированы из фингарантий по их
возвращению на родину. Между тем, не все туристы, воспользовавшиеся услугами "Асент-Трэвел"
могу расчитывать на компенсацию. «К сожалению, расходы категории
туристов, оплативших в Асенте частичный турпакет (т.е., либо только
проживание, либо только авиабилеты), согласно Закону России о туризме
компенсации из фингарантии не подлежат», - добавила г-жа Ломидзе.
Все новости
|